ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Каменский городской округ


Что необходимо знать при обращении в Администрацию Каменского городского округа

Обращения граждан к Главе Каменского городского округа направляются в письменном виде по почтовому адресу, в электронном виде на электронную почту или через "Электронную приемную Главы округа" на сайте муниципального образования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также устно.

Требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа

Обращение в письменной форме в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, номер контактного телефона, личную подпись заявителя и дату.  (К обращению могут прилагаться копии документов, необходимых для рассмотрения обращения).В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, номер контактного телефона.Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.Обращения граждан, направленные в электронном виде на официальный сайт Каменского городского округа, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Сроки рассмотрения обращений

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных документов и материалов, срок рассмотрения обращений может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений граждан

Обращение не рассматривается по существу, если:

- в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение (обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

Порядок предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления  по запросам

Обращения пользователей информацией о предоставлении информации о деятельности органов местного самоуправления, поступающие в органы местного самоуправления в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 09 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».Информация о деятельности органа местного самоуправления по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.